Ва-банк

 
Газета «Ва-Банк» существует на рекламном рынке г. Костромы 10-ой год. Это 1-ая рекламная газета в Костроме. Распространяется бесплатно по п/я горожан, деловым офисам и 9 городам области. Тираж 74000 экземпляров.

В каждом номере «Ва-Банка» - реклама производителей, банковских, аудиторских услуг, крупных оптовых фирм, реализующих продукты питания, товары бытового назначения, торгово-промышленного оборудования, предложения компаний сотовой связи, компьютерной и бытовой техники, металлоизделий, туризма  и многое - многое другое.


Читательской аудитории «Ва-Банка» характерна высокая информационная и деловая активность. Целевая аудитория газеты очень обширна. Это высший и средний менеджмент костромских компаний, руководители предприятий, фирм, администраций, мэрии, молодые специалисты и, конечно, непосредственно население города. Газета «Ва-Банк» – одна из немногих газет в городе, занимающаяся офисной доставкой  (3 500 экземпляров). Согласно исследованиям консалтинговой компании «Смарт», «Социс» г. Ярославль, «Матвеев и партнеры» г. Кострома, которые проводятся в Костроме ежеквартально среди СМИ, «Ва-Банк» занимает лидирующую позицию на протяжении нескольких лет. Методикой проведения исследования является опрос  населения Костромы старше 16 лет.  

Большой тираж способен практически полностью охватить город с населением около 380000 человек. Приходя практически в каждый дом газета работает в течение недели. Каждый член семьи сможет найти полезную и нужную информацию. Качественная доставка позволяет говорить о высокой эффективности рекламы, направленной на целевую аудиторию «Ва-Банка».

Основа успеха любой газеты – ясное понимание направлений и целей издания и, конечно, слаженный, профессиональный коллектив. Знакомьтесь: директор газеты Свешникова Ирина Сергеевна, старший менеджер Валихова Ирина Юрьевна, менеджеры: Агафонов Сергей, Колеватых Ирина, Румянцева Юлия, ответственный секретарь Новикова Светлана, кассир Нуждина Лариса, дизайнеры Максимов Алексей, Ахметов Алексей, корректор Давыдова Галина Владимировна. Это позитивно мыслящие, вежливые, аккуратные, практичные люди. Менеджеры обладают хорошей реакцией, заранее готовятся к любому разговору, переговорам с потенциальным клиентом, хорошо обучаемые, прошедшие тренинги специалисты. С таким коллективом легко и приятно работать.

И конечно собственная служба доставки, состоящая из 38 почтальонов во главе с двумя бригадирами.

Что такое бесплатная газета?  Это многоцелевой рыночный продукт, имеющий группу целей на рынке. Наш товар – газета, продаваемая в два этапа. Первый – мы обмениваем «бесплатную» газету на внимание читателей, на их время и последующий позитивный ответ на опубликованную у нас рекламу. На втором этапе мы продаем рекламодателям «за наличные» то внимание, которым с нами рассчитались читатели за полученные бесплатно экземпляры.

Кто покупатель бесплатной газеты? Первый – это рекламодатели, чей заказ на размещение рекламы или объявлений должен принести последним коммерческий успех. Рекламное средство выбирается путем подбора характеристик издания ( тираж, распространение, охват, цена и т.д) к характеристикам потенциального покупателя товаров или услуг. То есть, аудитория должна включать как можно больше тех людей, которые способны совершить конкретную покупку, при этом стоимость достижения этих потребителей должна быть наиболее оптимальной.

Решающую роль при выборе газеты имеет общая стоимость рекламы, так как она позволяет рекламодателю очертить круг интересующих его изданий. В настоящее время на рекламном рынке периодически появляются новые газеты, которые предлагают услуги по демпинговой цене.  Кажется, что выгоднее всего разместить рекламу в газете с  самыми низкими расценками. Однако для получения объективного взгляда  нужно сравнить стоимость доставки объявления к читателям выбранных газет. То есть, сколько стоит не сама реклама в газете, а реклама для определенного количества читателей.

Для того, чтобы сравнить стоимость рекламы в различных изданиях, ее обычно приводят к общему знаменателю, то есть к цене за единицу измерения. Рекламодателю ведь  в конечном итоге важно, не сколько стоит реклама в газете, а сколько стоит реклама для конкретного количества потенциальных покупателей.

Таким образом, рекламодателю предпочтительнее выбирать газету, имеющую высокий тираж (охватывается значительное количество потенциальных потребителей), относительно невысокую общую стоимость рекламы и относительно невысокий СТР  для всей аудитории. Ну, а читатель, выбирает чаще всего газету к которой он привык, которая имеет свой сформировавшийся имидж, которая дает максимально полную и подробную информацию о товарах и услугах.
 
Реклама достигает наилучшего эффекта, когда имеет комплекс положительных решений: качественное объявление с соответствующим размером в выгодное время и оптимальным количеством раз.Почему рекламодатель выбирает «Ва-Банк»?

  1. У нас самый большой тираж в городе.
  2. Мы распространяем газету не только в областном центре, но и в 9 населенных пунктах области. В Волгореченске осуществляется офисная доставка на крупнейшие предприятия города.
  3. Обслуживаются деловые офисы, предприятия, организации города Костромы, в том числе и директ-мейл (на стол руководителю). Совместно с газетой мы осуществляем рекламные вложения. Мы предлагаем произвести на заказ специальные приложения (листовки, буклеты, визитки, флаеры) и осуществить их разноску в любом из секторов нашей службой доставки.
  4. Газета полноцветная, качественная цветная печать имеет комплекс положительных решений. Уровень информации, который несет цвет, на несколько порядков выше уровня, создаваемого текстом или черно-белым изображением. Правильно использованный цвет в состоянии на бессознательном уровне и часто против воли человека инициировать в его центрально-нервной системе информацию, некогда вошедшую в память из рекламных сообщений вместе с конкретным цветом. Главная цель дизайна нашей газеты – помочь читателю извлечь максимум информации за минимально возможное время.
  5. Газета хорошо рубрифицирована. Формируем содержание газеты таким образом, чтобы читатель – потребитель обратился к ней.
  6. Весь комплекс рекламного обслуживания: мы принимаем готовые рекламные модули от заказчика, совершенно бесплатно предлагаем свои рекламные решения, рекламодатель имеет право вызвать менеджера к себе в офис, все сотрудники хорошо владеют ПК и могут без затруднений общаться с рекламодателем посредством электронной почты. Вся документация рекламодателю поступает без промедления.
  7. Купить  целую полосу или часть полосы у нас дешевле и по-прежнему престижно.
  8. У нас самая эффективная реклама при оценке по индексу COST PER THOUSAND. (Цена за тысячу).
  9. Мы предлагаем рекламодателю печать с «колес», у нас удобные сроки дэдлайн (срок, до которого принимается реклама в текущий номер). Мы принимаем срочную рекламу за 4 часа до подписания номера в свет.
  10. Собственная служба доставки. Существует адресная проверка распространения тиража.
  11. И, главное, мы открыты и готовы обсуждать с рекламодателем любые рекламные проекты. А наши клиенты говорят о многом, это - динамично развивающиеся компании. Наши клиенты – наши друзья!
Второй покупатель бесплатной газеты – наш дорогой читатель. Он платит нам и нашим рекламодателям своим вниманием и временем, которое он тратит просматривая газету. Цель газеты  - отвечать запросам читателя, служить им компасом в огромном море предложений товаров и услуг, помогать покупать, быть полезным изданием, что бы на вопрос, какую газету он будет выписывать или покупать, читатель мог ответить: «А зачем? Я выпишу или куплю центральную, а местную – «Ва-Банк» я получаю бесплатно».
 
Мы должны помнить, что наша газета приходит практически в каждый дом. Наша аудитория разнится по уровню жизни, интересам, образованию и профессиональным навыкам. Поэтому все, что мы пишем – доступно, просто и понятно. Минимум эмоций и литературных экспериментов. Максимум полезной информации.
 
Наша газета – друг дома. Мы приглашаем читателя участвовать в газете, делать ее вместе с нами. Мы хотим, чтобы читательское участие не ограничивалось участием в играх, пишите, звоните, предлагайте. Мы всегда рады выслушать и помочь.
 
Мы хотим, чтобы читатель доверял нам. Если информация опубликована на страницах «Ва-Банка», это должно означать, что на нее можно положиться. Редакция борется за создание устоичивого имиджа газеты как «эффективного и дружественного рекламодателю средства массовой информации». Он включает в себя как минимум – дружелюбную среду офиса, когда всех без исключения посетителей наши сотрудники встречают с улыбкой, уважительно беседуют, оказывают посильную помощь. Профессионализм менеджеров отмечен самими рекламодателями. Любая конфликтная ситуация быстро решается и компенсируется.
 
В настоящее момент издания «Ва-банк» являются универсальным рекламоносителем, предназначенным предлагать рекламодателю и получателю газеты самый широкий спектр товаров и услуг, определяемый уровнем развития национального и местного  рынков.

Уникальность бесплатных рекламных газет, как рекламоносителя, определяется следующими факторами:

- огромный охват аудитории

- доступность малому и среднему бизнесу

- максимальное количество торговых предложений

- ориентация на массовую аудиторию

Адрес редакции: г. Кострома ул. Сенная, 32
Телефоны: 31-16-55, 31-04-71, 31-34-42
e-mail: reklama@vbnk.ru

Также в этом разделе:



Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке