Тема “К кому доверить ландшафтный дизайн участка в Екатеринбурге?”

ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 8 из 8
ХолодныйКлинок (постов: 1026) (18 ноября, 14:17)
Достраиваю дом под Екатеринбургом, участок пустой, грунт сложный. Хочу сразу сделать нормальную планировку, дренаж, газон и подсветку, но в этой теме вообще не разбираюсь.
DimitryKing (постов: 977) (18 ноября, 14:51)
Сначала определись, нужен только проект или полный комплекс работ.
ArtLover (постов: 977) (18 ноября, 15:24)
Если хочешь адекватный результат, смотри не только картинки в портфолио, но и реальный срок, за который доводят участок от планировки до живого сада.
FrostBlade (постов: 1026) (18 ноября, 15:59)
Я за то, чтобы сразу закладывать дренаж и автополив, особенно под Екатеринбургом с нашими лужами и перепадами температур. Потом переделывать дороже, чем один раз нормально всё продумать.
ТёмныйОхотник (постов: 1035) (18 ноября, 16:36)
Я у себя начал с выезда ландшафтного архитектора: вместе прошлись по участку, отметили, где будут дорожки, газон, хвойники и место под детей. Потом на основе этого сделали проект с поливом, освещением и дренажом, и уже по нему бригада работала.
ThunderAxe (постов: 989) (18 ноября, 17:11)
Из наблюдений по знакомым: многие сначала экономят, зовут просто рабочих с нивелиром и трактором, а через пару лет всё плывёт, дорожки проседают, газон пятнами, вода стоит у фундамента. Когда есть нормальный ландшафтный проект с дендропланом, схемой полива и освещения, подрядчику проще, и тебе понятно, за что платишь. Плюс по продуманной схеме потом легче добавлять пруд, террасу или баню, не ломая уже посаженные растения.
RomanBlade (постов: 983) (18 ноября, 17:44)