Тема “Дизайнеры”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 20 из 20
NightWing (постов: 892) (23 ноября 2006 г., 15:06)
Собственно говоря, а есть ли классные дизайнеры в Костроме? Сколько не читаешь форум, как правило весь дизайн критикуют. Я вот хорошее мнение слышал о Disigal Design (если не ошибаюсь). Вроде бы Стандарт делает неплохую полиграфию. Ещё?
Бронштейн (постов: 33) (8 декабря 2006 г., 11:12)
Тут нужно определиться, что считать классностью и какой именно дизайн ты имеешь ввиду. Если человек умеет делать удобные и приятные глазу интерфейсы, это одно. А если рисовать красивые рекламные плакаты, это другое. Очевидно одаренные личности есть. Та же Кии с jedi - довольно перспективный коммерческий иллюстратор. Из того что прошло через трубы заказчика и соответственно, воплотилось в то, что видно в городе - ничего не обращает на себя внимание выдающимся уровнем. Есть какие-то вещи, но интересные скорее как детские рисунки - некоторой нетривиальностью потока сознания, как картины Чистякова. Но это уже не дизайн, это искусство
NightWing (постов: 892) (8 декабря 2006 г., 15:38)
Ну дизайн интерфейса я уж не надеюсь в городе увидать Скорее тут полиграфический, рекламный дизайн. Что, так уж заказчик ничего интересного не пропускает?
Бронштейн (постов: 33) (8 декабря 2006 г., 21:28)
Максим, для того чтобы заказчик одобрил работу, годятся три фактора
1) заказчик "внутри себя" понимает уровень того, что ему показывают
2) вы можете убедить заказчика в том, что это принесет желаемый эффект
3) заказчик приходит "готовый", то есть известность студии или конкретного человека такова, что к нему не возникает вопросов
вес ф.1 первого исчезающе мал. Такое случается очень и очень редко
ф.2 плохо работает без ф.3. Убедить очень и очень сложно, особенно если речь идет о сколько-нибудь нестандартном решении. Такое решение - всегда риск, бизнес же стремиться риски минимизировать. Исключение - "продвинутые" бизнесмены, вариант ф.1 (кстати, Миша Батин походу из таких). С учетом низкого уровня общей культуры (к сожалению, в школе реальная культура не изучалась и не изучается) большинства бизнесменов, заключающегося в умении воспринимать дизайнерские аргументы по существу - практически безнадежно. Плюс, впрочем, врожденная неочевидность этих самых дизайнерских аргументов. Ну в самом деле, можно аппелировать к некоторой "внутренней" гармоничности золотого сечения и ссылаться на Дюрера и Ле Корбюзье, но если человеку сия гармоничность неочевидна, упоминание авторитетных для вас имен не поможет. Физического опыта, убедительно доказывающего эту гармоничность, боюсь, вы привести будете уже не в силах
остается третий фактор. Нарабатывать портфолио, стараясь изо всех сил над каждым заказом, участвовать в профессиональных тусовках, выигрывать дизайнерские конкурсы, сколь бы неочевидыми они не были, покупать красивый офис в центре города, и воздействовать на клиентов прочими путями, хорошо известными в любом бизнесе, включая красивых менеджеров со всеми вытекающими.
Ну, плюс всякие маленькие хитрости, например, красиво оформить представляемые варианты. Напримет, тот же логотип можно показать не просто в распечатке, а в некоторой "обвязке", что он смотрится гораздо выигрышнее. Или делать заказы в портфолио как бы для реальных заказчиков.
Так что - таки да, практически ничего интересного не пропускает. Жить довольно сложно, но можно. Хотя тут уже возникает вопрос - а оно надо? В конечном счете перед любым "настоящим" дизайнером встает в разной форме остроты вопрос - либо переставать идти на компромисс, становясь по существу художником, либо превращаться в бизнесмена. Небезызвестный "самизнаетекто" пошел по второму пути. А имен ушедших в "настоящий астрал", боюсь, мы не узнаем
- в большинстве случаев у них нет денег и способностей возить понты
Айси (постов: 1258) (9 декабря 2006 г., 11:48)
По-моему, это проблема не только в Костроме существует. Заказчик, которым, кстати, может являться директор или другой топ-менеджер не только по отношению к сторонней организации, но и к собственному внутрифирменному рекламному / маркетинговому отделу, часто считает главным критерием утверждения макета / ролика / текстовки свой личный вкус - "это мне нравится, а это нет". Мало кто ориентируется на эффективность рекламы и вкус ЦА. Тем более, многие считают, что хорошая реклама - это красивая реклама. А это далеко не всегда так.
Но вот с чем не согласна, так это с тем, что тут остаётся два пути - или коммерция (на поводу у заказчика) или творчество (в собственных интересах). Самый сложный путь забыли - воспитание клиента...
Бронштейн (постов: 33) (9 декабря 2006 г., 12:09)
Проблема действительно не костромская, проблема глобальная. Воспитать клиента - ну может быть, только если это очень ценный клиент, когда усилия по его воспитанию, грубо говоря, будут стоить меньше чем ваш последующий профит. Сдвинуть человека с позиции "нравиться не нравиться" - почти подвиг. А есть экземпляры - вобще полный пердимонокль. Наши кавказские братья, например.
Айси (постов: 1258) (9 декабря 2006 г., 12:44)
В таком случае, возможно, более адекватным будет высказывание "воспитание клиентской аудитории". Но если их не воспитывать - то так и будем сидеть в глубокой луже...
Бронштейн (постов: 33) (9 декабря 2006 г., 18:17)
Это надо целый институт открывать, и брать их туда в качестве студентов, пусть деньги платят
NightWing (постов: 892) (11 декабря 2006 г., 22:17)
Вот кстати, наглядный пример - местный заказчик зачастую гораздо более требовательно и скрупулёзно относится к процессу сдачи проекта. Москвичи в целом более спокойны.
Не знаю чем это объяснить. Возможно тем что жирный московский клиент не пойдёт напрямую работать с региональным специалистом. Жирному клиенту впарит бюджет х5 московская фирма и отдаст 30% от этих 500% тому-же парню из Урупинска
Айси (постов: 1258) (12 декабря 2006 г., 10:57)
а это, по-Вашему, им надо? или фирмам, которые с ними мучаются?
NightWing (постов: 892) (9 декабря 2006 г., 17:49)
Самое неприятное когда клиент считает самого себя крупным специалистом в этой области. Как правило, ошибочно.
Айси (постов: 1258) (12 декабря 2006 г., 10:56)
ага, а убедить его... мягко говоря, непросто. Но я считаю, оно того стоит.
sleepw41ker (постов: 11) (8 декабря 2006 г., 17:14)
Вы наверное имели ввиду Честнякова. Который Ефим.
Бронштейн (постов: 33) (8 декабря 2006 г., 20:47)
Да, сорри, конечно. С Федей Чистяковым из "Ноля" перепутал
coolpix (постов: 1) (7 сентября 2007 г., 14:36)
Очень жаль, что тема умерла
Айси (постов: 1258) (7 сентября 2007 г., 16:09)
Тема жива Вы же в ней ответили!
NightWing (постов: 892) (7 сентября 2007 г., 17:12)
Ну хоть может дизайнеры не умерли
Айси (постов: 1258) (7 сентября 2007 г., 17:18)
Дизайнеры к нам пришли - значит они живы. Хотя бы в одном экземпляре
Маша (постов: 16) (15 мая 2008 г., 22:51)
Стандарт делает супер полиграфию!
NightWing (постов: 892) (20 мая 2008 г., 9:10)
Тоже слышал хорошие отзывы. Ещё бы портфолио на вебе посмотреть...
Показаны элементы c 1 по 20 из 20


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке