Тема “Пакет из под мусора”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 16 из 16
NightWing (постов: 892) (5 декабря 2006 г., 23:54)
На выставках в современной Европе часто встречается довольно оригинальные предметы искуства, такие как пустые мешки из под мусора, инсталляции из пустых бутылок, использованные презервативы и т.д. и т.п.
При этом народ в принципе ходит, восхищается - "кретив, концептуально".
Хотелсь бы понять - это конкретно я такой дремучий или всё-таки такого рода искуство есть не что иное как запудривание мозгов недалёкой и тенденциозной общественности?
Shiner (постов: 117) (6 декабря 2006 г., 2:19)
Это как на автошоу концепт-кары. Цель - привлечь общественность в том числе и к массовому продукту (авось заинтересуются)
loki (постов: 93) (6 декабря 2006 г., 10:36)
Кто то утилизирует целлофановые пакеты, пластиковые бутылки, крышечки из под пива, а кто делает из этого платья, головные уборы, видел даже картины из целлофана наклейного слоями - выглядит объемно и оригинально. Не желаете заказать такой вот портрет из целлофана или бюст из бутылок из под Кока-Колы? В целом, что дворники и дети искусства дело одно общее дело - утилизацию мусора. Просто, какому то отходу жизни человека суждено лежать и разлагаться на Семеновской свалке, а кому то и в галереи вызвать восхищенные вздохи всей Европы.
Shiner (постов: 117) (6 декабря 2006 г., 16:27)
Где-то недавно я видела свадебное платье из презервативов.. не могу найти
Sever (постов: 100) (6 декабря 2006 г., 16:34)
оно у тебя есть?!!
Patrol (постов: 511) (6 декабря 2006 г., 17:54)
Вроде у тебя на свадьбе платье было из других материалов?
Я не пил, я помню...
Shiner (постов: 117) (6 декабря 2006 г., 18:22)
Дорогие мои, у вас с пониманием что-то? я же пишу "видела", а не "носила". Чувствуете разницу?
Shiner (постов: 117) (6 декабря 2006 г., 18:27)
А кстати, вот и нашла Как тут картинки вставляются??
http://www.bizarrenews.com/condom/dress.jpg
The Condom Dress
For The Bride Who is Planning a Very Busy Honeymoon
NightWing (постов: 892) (6 декабря 2006 г., 22:44)
Ха, распустить подвенечное платье на, пардон, гондоны. А что жн будет висеть в шкафу, олицетворяя бездарно отданнеы тебе, сволочь, годы?
Shiner (постов: 117) (6 декабря 2006 г., 22:46)
Зачем висеть в шкафу Платье то как раз для самых практичных
Patrol (постов: 511) (7 декабря 2006 г., 1:27)
Про годы: судя по выражению лица сидящей - таки да
NightWing (постов: 892) (6 декабря 2006 г., 22:44)
Shiner написал(а):
Как тут картинки вставляются??
http://www.bizarrenews.com/condom/dress.jpg
Хм, сделаем картинки.
Бронштейн (постов: 33) (13 декабря 2006 г., 16:51)
Надеюсь, нижеприведенная ссылка и цитата смогут тебе помочь сформулировать ответ на интересующий тебя вопрос.
http://www.profile.ru/items/?item=20099
"— Кризис сейчас есть, но, скорее, не искусства, а института культуры в целом. На современное искусство выделяются значительные деньги — как государством, так и спонсорами, и в этой области идет огромная работа. Но арт-сообщество живет под жесточайшим гнетом цензуры. Причем цензорами, которые решают, что ценно, а что нет, являются не художники и даже не зрители, а третьи лица — кураторы. Все, конечно, не так плохо, как было с чиновниками от культуры в СССР, но сходство есть. Именно кураторы считают себя вправе решать, что и в каком объеме выставлять, кого считать талантом и в какой «проект» (ненавижу это слово) вкладывать деньги.
Причины надо искать еще в середине XIX века, когда импрессионисты подняли бунт против зрителей — тупых буржуа, уверенных, что именно они разбираются в искусстве. Все последующее искусство шло по пути усложнения, доказывая зрителю, что он — профан, а понимание артефактов требует серьезной умственной работы. В ХX веке зритель смирился с тем, что он ничего не смыслит в искусстве, и ему понадобился посредник, который бы все объяснял. Этим посредником и стали кураторы, галеристы и арт-критики. Но такая роль им быстро наскучила, и они объявили себя хозяевами искусства."
Sever (постов: 100) (14 декабря 2006 г., 10:40)
Буквально вчера прочитал интересную статью: http://politizdat.ru/outgoung/50/
Борис Гройс "Капитал. Искусство. Справедливость"
"Искусство сегодня нуждается исключительно в потребителях, герменевтические способности которых близки к нулю. <...> Сегодня есть стремление к последнему, неизвестному потребителю, предъявляющему минимальные требования к искусству. В обоих случаях на карте стоит некое целое. Для Малевича его "Черный квадрат" символизировал все картины, поскольку все они обнаруживают минимальную структуру, выявленную в "Черном квадрате". Неизвестный потребитель, чье восприятие не обременено никакими предварительными знаниями <...> и в расчете на которого создается сегодня искусство, также символизирует целостность потенциальной публики. И капитал, и искусство пребывают ныне в поисках этого неизвестного потребителя – этой смутной черной фигуры, парящей в белой пустоте. Но при этом современная художественная система настроена недружелюбно и несправедливо не только к человеку искусства, но и, в сущности, к любому реально существующему читателю и зрителю, каждый из которых является носителем того или иного личного архива – и все еще очень далек от идеала неизвестного потребителя, не располагающего никаким архивом."
Бронштейн (постов: 33) (14 декабря 2006 г., 15:41)
И что же уважаемый Sever нашел интересного в этой статье? Если тезисно. Имхо - сплошная вода.
NightWing (постов: 892) (14 декабря 2006 г., 16:21)
"герменевтические способности" - где ж тут вода.
Показаны элементы c 1 по 16 из 16


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке