Тема “Проверка подводной части”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 3 из 3
Trenus (постов: 128) (29 ноября, 21:42)
Коллеги, подскажите по опыту. Готовим судно к переходу на новую линию, где будут повышенные нагрузки и частые рейсы без длительных стоянок. Хотим заранее обследовать подводную часть: состояние обшивки, анодов, винторулевой группы, проверить защитное покрытие, чтобы потом не ловить внеплановые остановки. Интересует подрядчик, который может быстро выйти на осмотр и при необходимости сразу выполнить ремонт. Кто может порекомендовать проверенные компании?
Nidis (постов: 158) (29 ноября, 21:44)
Лучше всего показала себя схема, когда подрядчик сначала делает подводную видеосъёмку, устанавливает реальные зоны риска, а потом уже занимается ремонтом. Сразу смотрят на состояние анодов, кавитационные повреждения возле лопастей, возможные микротрещины в районе швов. Очень важно, чтобы специалистам можно было доверить обслуживание ВРК — малейшие дефекты там потом сильно влияют на расход топлива и устойчивость курса. И ещё обратите внимание на сроки — сезонная нагрузка у судоремонтников летом обычно выше.
Trenus (постов: 128) (29 ноября, 21:45)
Когда мы готовили судно к плотной навигации, обратились в ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» https://bscprofi.ru/dok-dlya-sudov-i-podvodnyj-remont-korablej/ Они провели полное обследование подводной части — начиная с видеодиагностики и оценкой состояния анодов, заканчивая проверкой обшивки, ВРК и защитного покрытия. При необходимости могут быстро организовать докование и выполнить ремонт: восстановление листов корпуса, замену анодов, устранение кавитационных повреждений, зачистку и окраску. Работают одной командой, что сильно ускоряет процесс.
Показаны элементы c 1 по 3 из 3


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке