Тема “Что делать с негативными отзывами клиентов?”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 4 из 4
Павел (постов: 3) (22 апреля, 19:02)
На нашу компанию в последнее время поступает довольно много негативных отзывов в интернете, в результате чего наша репутация несколько пострадала. Подскажите, пожалуйста, что делать с негативными отзывами? Попросить удалить их или же попытаться ответить на них? И если ответить, то как правильно это сделать?
Кристина (постов: 48) (22 апреля, 19:05)
Я думаю, что отвечать на них нет никакого смысла, лучше, естественно, их удалить, но это только в том случае, если у вас есть такая возможность.
Александр Головин (постов: 67) (22 апреля, 19:09)
А на какой именно площадке люди оставляют плохие отзывы о вашей компании? И какого рода эти отзывы? Может быть, их кто-то накрутил? Есть же всякие недоброжелатели, которые могут это сделать, согласитесь?
Илья (постов: 56) (22 апреля, 19:14)
На самом деле, иногда негативные отзывы клиентов могут быть даже полезными, поскольку благодаря им вы можете проанализировать, что не так в вашей компании, и исправить это, чтобы в будущем такого не происходило. И отвечая на ваш вопрос, я все же скажу, что плохие отзывы лучше не удалять, а правильно реагировать на них, корректно отвечая по существу, а о том, как это делать, читайте здесь https://pntr.io/kak-otvetit-na-negativnyi-otzyv.
Показаны элементы c 1 по 4 из 4


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке