Тема “Как обманывают в костромских бутиках”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 5 из 5
El1984 (постов: 2) (13 января 2010 г., 22:49)
Люблю "Коллаж" - там приятно проводить время и тратить деньги. Было. До сегодняшнего дня. Месяц назад купила сумку в "Вояже" - это магазины кожгалагтереи. Заплатила неплохо за нее, проходила месяц, и сумка полопалась (сумка кожаная!!!! ). Расстроилась, но не скажу, что сильно - я была уверена, что с владельцем солидного вроде магазина мы непременно уладим эту проблему. но не тут-то было - повела хозяйка себя ну прямо как мелочная торговка с базара. Обещанного звонка от нее я не дождалась, а когда позвонила сама, то услышала, мол, были морозы, вот сумка и потрескалась - так оказывается бывает и магазин ответственность не несет. Кроме того, меня назвали разводилой, а мое огорчение некачественным товаром - разводом на деньги. под конец разговора я узнала, что у меня нет совести. Каково? Вот так, дорогие костромички - обходите "Вояж" стороной, этот магазин не несет никакой ответственности за свой товар и продает кожаные изделия, лопающиеся от мороза через месяц после покупки. Очень обидно. Пожалуйста, подскажите хороший магазин, где можно купить качественную сумку!
Patrol (постов: 511) (23 января 2010 г., 4:29)
Если покупали "фирменную" вещь - то то, что Вы получили - подделка. Хозяйка магазина об этом не знать не может, скорее всего сама и купила у турков за два доллара.
В этом случае - на экспертизу, там быстро официально выяснят, что Вас обманули и вопрос решится в Вашу пользу. А владелицу ещё и вздрючат за торговлю контрафактом.
Если покупали что-то безымянное, то тут уже надо узнавать по законодательству подробнее. Возможно это всё пройдёт по теме торговли некачественным товаром и деньги Вам вернут... Надо уточнять.
El1984 (постов: 2) (23 января 2010 г., 12:03)
Спасибо всем, кто так прочувствовал мою обиду - вас так много, столько писем на эл. почту пришло - с поддержкой и советами. Я вам очень благодарна. Ничего делать я не буду - так уж я решила, просто нет времени и нервов на все не хватит. Я создала эту тему в первую очередь для вас всех, хотелось не просто поделиться, но и предупредить - есть такие недобросовестные магазины с раздутым имиджем, торгующие некачественным товаром и хамящие клиентам. "Вояж" - именно такой, просто имейте это ввиду, не обжигайтесь так, как я. Пишите сюда отзывы о других бутиках - где вас обманули, а куда, наоборот, стоит ходить за покупками. Это будет полезно всем нам. Приятных покупок всем, спасибо, я очень тронута вашим вниманием!!!!!
Ольга (постов: 1) (15 июня 2010 г., 20:59)
Здравствуйте!Купила туфли в 100 метровке магазин "Пятница".Через 2 недели переломился пополам каблук. Унесла по гарантии (гарантия 30дн.).Там меня заставили написать заявление о возврате товара. Написав,старший продавец указала пальчем в нижнюю строчку(на проведение экспертизы согласен и обязуюсь возместить расходы,в случае дефекта непроизводственного характера) и сказала, чтобы я там расписалась. Причем это было сказано как правило. Через неделю я пришла за туфлями.Сказали,что в возврате денег мне отказано.Экспертиза подтвердила,что виновником являюсь я,так как сточены набойки и заставили выплатить 350 рублей. Я потребовала чек,что уплатила эту сумму,тогда ст.продавец начала отнекиваться и звонить кому-то, консультироваться:надо ли мне выдавать чек (возникают сомнения об подлинности экспертизы).После моего возражения чек выдали.Дали и заключение экспертизы. Кто-нибудь посоветуйте как быть дальше,так как с такими ситуациями раньше не сталкивалась,но добиться своей правоты хочу,даже не из-за денег,а чтобы поставить их на место,уж больно нагло себя ведут.
Аннуш (постов: 305) (6 февраля 2019 г., 20:44)
В принципе, Пятница - не плохой магазин, но в интернете реально все дешевле можно найти. Я тут прочитала как заказать обувь по каталогу Ecco https://ecco-katalog.ru/ , так что теперь думаю попробовать сделать покупку обуви через интернет.
Показаны элементы c 1 по 5 из 5


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке