Тема “День, когда я вышел в минус и стал плюсовать”

ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 1 из 1
bluetomasina (постов: 35) (17 марта, 9:18)
Я бухгалтер. Это многое объясняет. Мы, бухгалтеры, народ мнительный и осторожный. Нас с детства учили, что деньги любят счёт, а халява — это ловушка. Я и жил по этому принципу: работа, дом, вклад в банке, никаких кредитов, никаких рискованных вложений. Скучно? Возможно. Зато надёжно.
В тот день я сидел в офисе дольше обычного. Сдавал квартальный отчёт, цифры плыли перед глазами, голова гудела. Закончил около девяти вечера, вышел на улицу, а там ливень. Такой, знаете, стеной. Я постоял под козырьком, понял, что ждать бесполезно, и рванул к метро. Промок до нитки, конечно.
Дома первым делом — в душ, потом горячий чай. Сижу на кухне, смотрю в окно на дождь и думаю о том, как всё предсказуемо. Жена с детьми уехала к родителям на неделю, в квартире тихо, только холодильник гудит. И тут меня пробило на какую-то дурость.
Вспомнил, что коллега на работе недавно хвастался выигрышем. Показывал скриншоты, рассказывал про какой-то сайт. Я тогда покрутил пальцем у виска, а сейчас, в тишине и одиночестве, решил: дай гляну, что там за зверь.
Нашёл в истории браузера ссылку, перешёл. Оказалось — epicstar online. Посмотрел, полистал. Вроде ничего криминального, обычный дизайн. Увидел приветственный бонус за регистрацию. Думаю: почему нет? Зарегистрировался, получил фриспины.
Начал крутить. Без всякой надежды, просто пальцем тыкал. На первых трёх — пусто. На четвёртом — мелочь. На пятом — снова ноль. Я уже хотел закрыть, как вдруг экран засветился. Посыпались монеты, замигали огоньки. Когда анимация закончилась, я увидел баланс: 12 тысяч рублей.
С нуля. Просто так.
Я сидел на кухне, смотрел на телефон и не верил. Пересчитал нули несколько раз. 12 тысяч — это почти моя недельная зарплата. Это новые кроссовки сыну, которые я откладывал. Это поход в ресторан с женой, который мы не могли себе позволить полгода.