Тема “Рыбак рыбака”

 
ФорумПравилаПоиск Вы не вошли | ВойтиРегистрация
Показаны элементы c 1 по 6 из 6
вов (постов: 9) (14 февраля 2008 г., 23:32)
Рыболовы Костромы отзовитесь
Приветствую Вас - коллеги рыболовы. Хочу поболтать на извечные рыбацкие темы: где клюет? что клюет? на что ловили? ну и так далее. С нетерпением жду собеседников!
alex_fag (постов: 302) (12 июля 2008 г., 3:55)
О клеве
Возможно, мое сообщение будет не к месту, поскольку я увидел это послание рыбака из Костромы только сейчас, т.е. 12 июля 2008г., а сообщение было февральским, т. е. для зимней рыбалки. А кроме того, я еще и из другого региона России - Северо-Запад, Санкт-Петербург. Я любитель также и зимней рыбалки. К сожалению, в этом году у меня ничего не получилось из-за занятости. Съездил только на одну рыбалку в марте на одно из карельских озер. Это был практически последний лед. Все под ногами зыбко ходило, адреналина было много, а иногда и зад "защемляло" от испуга, что вот-вот под нами пойдет лед. Тогда, помнится, я поймал 15 корюшек. Мои партнеры, заядлые рыбаки, не пропускающие ни одни выходные, в тот мартовский день поймали, кто 48, кто 60, а один умудрился поймать 148 штук.
Сейчас уже лето и рыбалка, конечно, другая.
Если будет отклик на эти мои слова и заинтересованность в продолжении темы, то я обязательно поделюсь впечатлениями, в том числе и по летней рыбалке.
С уважением, Алекс.
akme (постов: 2) (22 июня 2009 г., 8:36)
видать мало рыбаков в Костроме.
я вот в мае вернулся с Черного моря.. Рыбачили как в реках так и в море. Некоторые из нас даже подводной охотой баловались, но не по мне это - мне как то классика ближе. Впечатления и фотографии остались шикарные, думаю в сентябре повторить, если соберу единомышленников. Нам фирма strana-mimoz.ru организовывала по запросу рыбалку, нашли их через интернет, на сайт сходили и понравились они нам, не пожалели. В Абхазии были не в первый раз - и надеюсь не послдедний