Руководство областного Управления ГИБДД общалось с людьми на площади около костромского универмага

 
17 сентября 2009 г.
Автоинспекция идет в народ. Сегодня руководство областного Управления ГИБДД общалось с людьми на площади около костромского универмага.

Здесь разбили палаточный лагерь, в котором принимали заявления и жалобы костромичей по поводу организации дорожного движения в областном центре.
На площади — три палатки, а по краям импровизированного лагеря — государственные флаги. Всё это — общественная приемная начальника областного управления ГИБДД. Общаться с народом ему помогают заместители. Подойти и спросить может всяк желающий. Посетителям приемной выдают бланки, в которых они записывают свои чаяния. В основном, жалуются на неудобства для пешеходов: где-то просят установить "лежачих полицейских", где-то — нарисовать "зебру". К примеру, жители улицы Осыпной недовольны, что на перекрестке с Советской ликвидировали пешеходный переход.
Люди в этом месте всё равно по привычке переходят дорогу, рискуя жизнью. Вернуть сюда светофор полковник Исаченко не обещает. Зато говорит, что через неделю пришлет жителям письмо. В котором официально сообщит, что ситуацию на перекрестке автоинспекция возьмет на контроль. Возьмем на контроль - это самый распространенный сегодня ответ на обращения граждан. Александр Исаченко, начальник Управления ГИБДД УВД по Костромской области, обещает: "На все это последует незамедлительная реакция, и будут приняты конструктивные решения. Там, где это возможно, будет сегодня выполнено".
Пенсионерка с улицы Советской жалуется на мотоциклистов, которые под вечер собираются на площади рядом с универмагом и всю ночь шумят моторами.
За два часа работы общественной приемной — два десятка обращений. По одному из них решение приняли немедленно. Женщина просила, чтобы светофор рядом с её домом на улице Пятницкой заставили замолчать. С 10-ти вечера и до 6-ти утра он ежеминутно издает звуковой сигнал. Это мешает спать. Светофор автоинспекторы пообещали утихомирить оперативно. А срок рассмотрения прочих жалоб — 30 суток.


Источник информации: ГТРК Кострома


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке