Сразу четыре тысячи костромичей теперь вынуждены ходить на работу пешком

 
30 сентября 2009 г.
Сразу четыре тысячи костромичей, кто трудится на предприятиях в районе улицы Зелёной, теперь вынуждены ходить на работу пешком. Из-за плохого состояния дороги автобус номер шесть сократил свой маршрут.

Только за неделю мы получили десятки звонков от костромичей, возмущенных возникшей транспортной проблемой.
Свои автобусы пускать по улице Зеленой транспортники просто пожалели. От постоянных колдобин техника, и без того старая, ломается ещё чаще. Да и пассажиры рискуют. Были случаи, когда от тряски люди получали серьезные ушибы. Впрочем, и на своих двоих добираться до родного предприятия небезопасно, особенно рано утром и в сумерки. За отсутствием дороги, машины едут прямо по тротуарам. Светлана Салий, начальник отдела охраны труда ОАО "Пегас", рассказывает: "Порой я иду, и буквально из-под локтя выныривает машина. То есть, если я испугаюсь и чуть-чуть сдвинусь в сторону, может произойти несчастный случай".
Из четырех тысяч работающих в промзоне, что на улице Зеленой, каждый пятый - с "Пегаса". За заводской оградой - чистота и порядок. Нужно держать марку: на предприятие часто приезжают иностранцы. Потенциальные заказчики – автоконцерны "Рено" и "Ниссан". Но чтобы показать партнерам производство, их еще нужно как-то на завод доставить. А сразу за оградой - классический российский пейзаж: ямы и ухабы. Чтобы не пугать зарубежных партнеров, их встречают у моста через Волгу и везут на предприятие окольными путями. Само предприятие тоже страдает от бездорожья. "Буквально вчера разбирали то, что нам пришел возврат продукции - у нас разбилось вот на этой дороге. Ну и просто смотрели и строго-настрого наказали водителям, чтобы они ехали через Галичскую, потому что продукция разбилась, у нас нежная продукция", - говорит Виктор Голубев, генеральный директор ОАО "Пегас".
Год назад дорогу на улице Зеленой подлатали. Однако движение здесь интенсивное, и новое покрытие простояло лишь до весны. В этом году был запланирован капитальный ремонт проезжей части. По сути, дорогу нужно строить заново. А это затраты в разы больше. Их нынче бюджет не потянул – доходы из-за кризиса упали. Ремонт отложен до 2010 года. А пока - поиск компромиссов. Завтра глава Костромы Александр Кудрявцев обсудит дорожный вопрос на встрече с руководством "Пегаса".


Источник информации: ГТРК Кострома


Добавить отзыв об этой странице Сообщить об ошибке